Подробная информация о проекте

Сервис «Народный контроль» стартовал 9 декабря 2014 года. Проект представляет собой специализированный интернет-ресурс по приему заявлений от пассажиров о недостатках в обслуживании пассажиров и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также приему благодарностей и предложений по улучшению качества обслуживания.

Проект «Народный контроль» – очередной канал обратной связи с пассажирами, целью которого является оперативное получение информации от пассажира и работа над скорейшим устранением замечаний. Проект является частью политики компании в области качества, главными составляющими которой провозглашены клиентоориентированность и контроль надлежащего уровня обслуживания пассажиров.

Для того чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться на сайте, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.

Пассажиры, пользующиеся данным сервисом, будут накапливать баллы, которые впоследствии можно обменять на подарки.